Структура и органы управления образовательной организации
Структурных подразделений нет.
Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления:
Первый уровень структуры– уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, родительское собрание, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
- Руководителями МО школы в 2023-2024 у.г. являются:
- Леонова И.Б. - руководитель МО учителей гуманитарного цикла;
- Божкова В.И. – руководитель МО начальных классов;
- Родионова Н.Г. – руководитель МО учителей естественно-математического цикла;
- Даниленко С.А. – руководитель МО классных руководителей;
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры– уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В МБОУ Весеннинской ООШ сформированы коллегиальные органы управления:
Управляющий совет МБОУ Весеннинской ООШ (далее - совет)
Положение об управляющем совете (PDF, 0.31 Мб.)
Педагогический совет МБОУ Весеннинской ООШ (далее - Педагогический совет)
Положение о Педагогическом Совете (PDF, 1.48 Мб.)
Методический совет МБОУ Весеннинской ООШ
Положение о Методическом совете (PDF, 1.12 Мб.)
Общее собрание МБОУ Весеннинской ООШ
Положение об Общем собрании (PDF, 1.13 Мб.)
Общешкольное родительское собрание МБОУ Весеннинской ООШ (далее - Родительское собрание)
Положение о Родительском собрании (PDF, 1.84 Мб.)
п/п | Наименование структурных подразделений | ФИО руководителя структурного подразделения | Место нахождения структурного подразделения | Адрес эл.почты | Положение |
1 | Школьный спортивный клуб "Импульс" | Старикова С.Ю. | МБОУ Весеннинская ООШ | wesnasgool@yandex.ru | |
2 | Школьный музей "Память" | Бакаева Н.В. | МБОУ Весеннинская ООШ | wesnasgool@yandex.ru | |
3 | Центр образования естественно-научного профиля «Точка роста» | Зареченская Л.А. | МБОУ Весеннинская ООШ | wesnasgool@yandex.ru | |
4. | Школьный театр "Юный театрал" | Божкова В.И. | МБОУ Весеннинская ООШ | wesnasgool@yandex.ru | Скачать |