о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Целевые показатели использования ИКТ ресурсов в образовательном процессе общеобразовательных учреждений МБОУ Весеннинская ООШ
№ | Наименование направлений ИКТ | Наименование целевого показателя | Ед. изм. | Целевые показатели на 01.01.2019 |
1. | Техническое оснащение | Количество общеобразовательных учреждений | шт. | 1 |
Общее количество персональных компьютеров (ПК): | шт. | 20 | ||
из них закуплено в 2018 году | шт. | 2 | ||
Количество персональных компьютеров (ПК) , используемых в учебном процессе | шт. | 16 | ||
Количество комплектов мультимедийного оборудования (компьютер+ проектор+экран) | шт. | 8 | ||
Количество интерактивных досок | шт. | 1 | ||
2. | Развитие информационно-технологической инфраструктуры общеобразовательных учреждений | Среднее количество обучающихся общеобразовательных учреждений на один
персональный компьютер (ПК), используемый в учебном процессе | чел. | 2,8 |
Количество общеобразовательных учреждений, имеющих коомпьютерные классы | шт. | 1 | ||
Из них, количество общеобразовательных учреждений, имеющих компьютерные классы, в составе не менее одиннадцати ПК | шт. | 0 | ||
Из них количество общеобразовательных учреждений, имеющих компьютерные
классы, в составе не менее одиннадцати ПК, работающих в единой
локально-вычислительной сети (ЛВС) и имеющих широкополосный доступ к
сети Интернет со скоростью доступа не ниже 128 Кбит/с | шт. | 0 | ||
3. | Обеспечение доступа общеобразовательных учреждений к сети Интернет | Количество общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосный доступ
к сети Интернет со скоростью доступа от 128 Кбит/с до 256 Кбит/с | шт. | 0 |
Количество общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосный доступ
к сети Интернет со скоростью доступа от 256 Кбит/с до 512 Кбит/с | шт. | 1 | ||
Количество общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосный доступ
к сети Интернет со скоростью доступа от 512 Кбит/с и выше | шт. | 0 | ||
Количество общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосный доступ
к сети Интернет со скоростью доступа от 1024 Мбит/с и выше | шт. | 0 | ||
Количество общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосный доступ
к сети Интернет со скоростью доступа от 2048 Мбит/с и выше | шт. | 0 | ||
4. | Внедрение информационных технологий в учебно-образовательный процесс общеобразовательных учреждений | Количество общеобразовательных учреждений, использующих в учебном
процессе компьютерные обучающие программы и электронные образовательные
ресурсы по основным общеобразовательным предметам учебного плана (не
реже 1 раза в неделю по каждому отдельному предмету) | шт. | 1 |
Количество общеобразовательных учреждений, активно использующих ИКТ во внеурочное время (еженедельно) | шт. | 1 | ||
Количество общеобразовательных учреждений, использующих в учебном
процессе Интернет-ресурсы по основным общеобразовательным предметам
учебного плана (не реже 1 раза в неделю по каждому отдельному предмету) | шт. | 1 | ||
Число общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий | шт. | 0 | ||
Количество обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться
новыми технологиями, в т.ч. информационными (не реже 1 раза в неделю) | чел. | 24 | ||
5. | Внедрение информационных технологий в процессы управления общеобразовательными учреждениями | Количество общеобразовательных учреждений, в которых используются
информационные технологии для автоматизации процессов управления
общеобразовательным учреждением | чел. | 0 |
6. | Обеспечение доступности информации о деятельности общеобразовательных учреждений в сети Интернет | Количество общеобразовательных учреждений, имеющих веб-сайты в сети Интернет | шт. | 1 |
Количество общеобразовательных учреждений, использующих ПО для ведения
электронных дневников и электронного журнала успеваемости | шт. | 0 | ||
Количество семей, чьи дети обучаются в общеобразовательных учреждениях | ед. | 36 | ||
Количество семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей | ед. | 0 | ||
7. | Обучение, повышение квалификации и переподготовка учителей общеобразовательных учреждений в сфере использования ИКТ | Общее количество учителей, работающих в общеобразовательных учреждениях | чел. | 11 |
Количество учителей, регулярно создающих самостоятельно электронные дидактические материалы для проведения занятий | чел. | 6 | ||
Количество учителей, использующих Интернет-ресурсы в ходе образовательного процесса чаще, чем раз в неделю | чел. | 11 | ||
Количество учителей, использующих ИКТ в учебном процессе (не реже 2 раз в неделю) | чел. | 11 | ||
Количество учителей, использующих электронные дидактические материалы при проведении занятий, чаще, чем раз в неделю | чел. | 7 | ||
Количество учителей, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования ИКТ за 2019 год | чел. | 9 | ||
Количество руководителей учреждений (директоров, заместителей директоров), работающих в общеобразовательных учреждениях | чел. | 1 | ||
Количество руководителей учреждений (директоров, заместителей
директоров), прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере
использования ИКТ за 2019 год | чел. | 1 | ||
Количество конференций, семинаров и др. мероприятиях по вопросам
использования ИКТ в образовании, проводимых на муниципальном уровне за
2019 год | шт. | 1 | ||
Количество педагогических работников, участвующих в областных
конференциях, семинарах и др. мероприятиях по вопросам использования
ИКТ в образовании за 2019 год | чел. | 3 |
Поделиться:
756
просмотров