Доступная среда
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
Конструктивные особенности здания МБОУ Весеннинской ООШ не предусматривают наличие подъемников. Но на здании ОУ в доступном месте для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) установлена электрическая кнопка вызова.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
В 2021- 2022 у. г. в школе не обучаются дети с ОВЗ
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья оборудованных учебных кабинетов не имеется. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено сопровождающее лицо.
Имеющиеся средства обучения и воспитания предусматривают возможность использования их для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Для проведения лабораторных и практических работ в рамках рабочих программ по химии, биологии, географии, технологии, физике в школе имеются оборудованные кабинеты и лаборантские. Учебные кабинеты по данным предметам оснащены учебной мебелью, есть наглядные пособия для учеников и демонстрационные материалы для учителей. Имеются лаборантские при кабинетах биологии и химии. Лаборантские оснащены лабораторным оборудованием для проведения практических и лабораторных работ по основным разделам предметов, имеется дидактический и раздаточный материал, диски с презентациями уроков, стендовый информационный материал.
В школе также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
· Разработан паспорт доступности учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
·Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для детей-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей. При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
В образовательной деятельности используется широкий спектр средств обучения и воспитания.
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательной деятельности и элементом учебно - материальной базы любого образовательного учреждения.
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д ).
Электронные образовательные ресурсы
Аудиовизуальные
Наглядные плоскостные
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в
разрезе, модели демонстрационные).
Учебные приборы
Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, и т.п.)
.Оборудование кабинета домоводства
Оборудование кабинета физики (рабочее место учителя, оборудование для проведения лабораторных работ, демонстрации и опытов)
Оборудование кабинета химии (рабочее место учителя, оборудование для проведения демонстрации лабораторных опытов и проведения практических работ)
Оборудование кабинета географии.
Центральный вход учебного здания оснащен кнопкой вызова помощи, табличка - вывеска для тактильного контакта, выполненная шрифтом Брайля.
http://window.edu.ru/ Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Версия сайта для слабовидящих доступна по нажатию специальной кнопки в верхнем правом углу сайта.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении не имеется.
Общежитие и интернат не предусмотрены.
Общежитие и интернат не предусмотрены.